Гарантия

Вся наша мебель производится по стандартизированным и отлаженным производственным процессам, поэтому, вероятность брака практически сведена к нулю. Как правило, если после доставки товара выявлен дефект, то он оперативно устраняется за наш счёт. Гарантия на ряд механизмов и элементов продукции составляет 18 месяцев. Мебель на заказ не относится к категории товаров, которые можно вернуть в течение 14 дней, но мы идём на встречу в исключительных случаях.

Дефекты мебели, возникшие по вине фабрики и выявленные в течение гарантийного срока, фабрика обязуется устранить.

Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ и замену дефектных частей изделий.

Основание для гарантийного обслуживания является товарный чек или паспорт на набор мягкой мебели.

На уцененную мебель гарантия не действует.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях

  1. Истечении гарантийного срока.
  2. Невыполнение условий эксплуатации.
  3. Наличие механических повреждений.
  4. Нанесение ущерба изделию в следствии обстоятельств неопределенной силы (стихия, пожар и т.д.).
  5. Умышленные или ошибочные действия потребителя.
  6. Нанесение повреждений изделию животными, а так же попадание посторонних предметов, жидкостей и т.д.
  7. Наличие следов постороннего вмешательства или ремонта изделия самостоятельно либо организациями, не уполномоченными на это фабрикой.
  8. Нанесение ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию.
  9. Использование изделий в производственных целях.
  10. Сборка мебели не является сервисным обслуживанием, за неправильную сборку производитель ответственности не несет.
  11. Претензии на изделия с загрязненностью, возникшей в процессе эксплуатации, фабрикой не принимаются.
  12. Механического повреждения латы.

Дефектами мебели не являются

  1. Незначительная разноотеночность обивочного материала.
  2. Незначительная разноотеночность цвета и отличие рисунка лакокрасочного покрытия (декора).
  3. Мелкие волосяные трещины («эффект растрескивания»), потертости из кожи, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легко разглаживания рукой.
  4. Легкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после легкого разглаживания рукой.
  5. Транспортировка мебели и пребывание ее в упакованном состоянии могут вызвать появление складок и заминов на чехле, которые постепенно исчезнут при эксплуатации.
  6. Небольшое сборение швов на округлых деталях моделей (технология пошива).
  7. Небольшой скрип в диванах на основе металлокаркаса.